Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании школьников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к школе, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к государственной символике. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна.
Возникновение флага России в виде, приближенном к современному, связано с реформами Петра Первого. Сейчас флаг РФ объединяет людей разных национальностей и вероисповеданий. Под флагом государства россияне совершают выдающиеся научные открытия, достигают высоких спортивных результатов, проводят знаковые культурные события.
22 августа на базе летней площадки "Страна летних затей" экологического направления МБОУ СОШ №2 г.Донецка под руководством учителя английского языка Тарчуткиной И.В. были проведены игра-викторина "Триединство России" и акция "Российский триколор - звучит гордо!". Учащимся было предложено принять участие в интересной игре-викторине об истории России, государственных символах, важных исторических событиях и личностях, которые вносили вклад в развитие историко-культурного наследия нашей страны. Ребята попытались осмыслить символы, их происхождение, значение. Также ребята вручали ленты триколора и поздравляли с праздником прохожих. Мероприятия способствовали развитию и поддержанию патриотизма у школьников. |