Вторник, 15.07.2025, 14:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 имени А.П.Маресьева муниципального образования "Город Донецк"

Вход на сайт
Виртуальный музей
Родителям
Организация отдыха детей и их оздоровление
Школьный спортивный клуб
Лицедеи
Наш канал в ТГ
Группы МБОУ СОШ N2
Календарь
«  Март 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Какой форме учебника Вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 212
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


19:12
ШМО классных руководителей

 

Первый день рабочей недели начался с заседания МО классных руководителей. На повестке дня тема «Взаимодействие педагога с родителями как фактор содействия становлению индивидуальности детей».

По вопросу становления индивидуальности ребёнка в семье выступила руководитель МО Кугук С.А.. По второму вопросу слушали Гладких О.В., классного руководителя 7а класса, которая рассказала об основных формах взаимодействия педагога с родителями. По третьему вопросу слушали Тарчуткину И.В., классного руководителя 8а класса, которая предоставила классным руководителям памятки для родителей. По четвертому вопросу слушали педагога-психолога и классного руководителя 9б класса Вострикову Л.И., которая предложила провести тесты на взаимоотношения детей и родителей. По пятому вопросу слушали Кугук С.А., руководителя ШМО классных руководителей, которая остановилась на основных правилах общения с родителями и подвела итоги методического заседания классных руководителей по теме.

Решили:

  1. Способствовать единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребенка в семье, а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей семейного воспитания ребенка.
  2. Говорить на понятном родителям языке, без употребления специальной терминологии.
  3. Быть конкретным, отвечать непосредственно на поставленный родительский вопрос.
  4. Учитывать всегда эмоциональное состояние родителя.
  5. Отказаться от поучений, нотации, высокомерия, разговаривать с родителями и детьми с позиции партнерства.
  6. Предварительно планировать содержание беседы с родителями.
  7. Защищать интересы родителей, а не становиться инструментом в руках администрации.
  8. Сохранять конфиденциальность информации, полученной от родителей.

Говорить с родителями только о том, что нужно, и только тогда, когда нужно.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 43 | Добавил: admin9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Целевое обучение
Сферум
Социальный сертификат. Целевая модель
Дополнительное образование
Навигатор
Моя школа
Горячее питание
Запись в 1 класс
Код будущего
Точка Роста
Школьный отряд ЮИД
Telegram канал
Год памяти и славы
Спасибо за всё!
ЕГЭ и ОГЭ
Виртуальный музей
Растим детей
А Ваши дети дома?
Безопасность детей
Кибербезопасность
Телефон доверия
Целевое обучение
Урок жизни
Бессмертный полк
Я - родитель
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Стоп коррупции
Осторожно грипп
Образование
ГТО-путь к успеху