Во время осенних каникул для учащихся 7б и 9 классов в дистанционном режиме проводились занятия из курса «Занимательная физика», относящиеся к темам внеурочной деятельности.
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса физики является хорошо организованная внеурочная работа.
Внеурочная работа по физике формирует и развивает способности и личность ребёнка. Управлять этим процессом - значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, но и формировать у него потребность в постоянном саморазвитии и самореализации, так как каждый человек воспитывает себя, прежде всего сам, здесь добытое лично - добыто на всю жизнь.
Основной целью участия обучающихся в занятиях является формирование навыков познавательной, экспериментальной и проектной деятельности. В процессе деятельности школьники проводили эксперименты в домашних условиях под руководством учителя, решали занимательные задания, изучали научные статьи . описывающие физические явления, обсуждали различные научные факты, приведенные в них. Некоторые учащиеся изъявили желание выполнить сообщения и проектные работы по темам « Скорости в природе и технике», «Графическое представление уравнений механического движения», «Астрономические наблюдения, выполненные на Земле», «Наблюдения за астрономическими объектами из космоса».
Проводя эксперименты в домашних условиях, ребята имели возможность не торопясь, основательно подготовиться к опыту, имея под рукой подручные средства , выполнить его и сделать выводы на основе проделанной работы, что, безусловно, является плюсом для дистанционного обучения.
Для выпускников 9-го класса предлагались задания , содержащиеся в банке заданий ВПР и ОГЭ по темам «Средняя скорость», «Неравномерное движение», «Электрические явления». |