Среда, 13.11.2019, 01:09
Вы вошли как Гость   |Группа "Гости" | RSS

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 имени А.П.Маресьева муниципального образования "Город Донецк"

Всероссийский портал выгодных предложений где-дешево.рф
Вход
Поиск по сайту
Виртуальный музей
Родителям
Обратная связь
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Опрос
Какой форме учебника Вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 177
Оцените
Оцените наш сайт
Всего ответов: 310
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура школы

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, общее собрание работников школы, совет трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО (классных руководителей и по учебной работе).

Четвертый уровень организационной структуры управления уровень учителей, функциональных служб школы.
Пятый уровень организационной структурыуровень учащихся. По содержанию –уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе создан орган ученического самоуправления – Орган ученического самоуправления "Шанс".

Орган ученического самоуправления действует на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:

Совет школы;

Общее собрание работников школы;
Педагогический совет;
общешкольный родительский комитет.

Деятельность всех вышеперечисленных органов регламентируется Уставом школы и соответствующими локальными актами.
Совет школы обладает следующими компетенциями:

- рассмотрение и принятие решений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов самоуправления Школы;

- утверждение и предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;

- согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей), материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- контроль своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

- регулирование в Школе деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций;

- иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Школы.

Общее собрание работников школы обладает следующими компетенциями:

- дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы;

- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе, дает рекомендации по ее укреплению;

- содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;

- поддерживает общественные инициативы по развитию деятельности Школы;

- принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Школы и иные документы регулирующие трудовые отношения работников и охрану труда;

- дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Школы, заслушивает отчет Директора Школы о его исполнении.

Педагогический совет школы обладает следующими компетенциями:

. - реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование организации образовательного процесса Школы;

- внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

- разработка и утверждение образовательных программ Школы;

- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

- определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;

- определение сменности занятий по классам;

- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;

- рассмотрение и принятие локальных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса, в том числе периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, а также организацию учебно-методической работы;

- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;

- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся;

- обсуждение и принятие решения о выдвижении кандидатур на награждение отраслевыми грамотами и наградами;

- выдвижение кандидатур для участия в конкурсах профессионального мастерства;

- принятие годового плана работы Школы и учебного плана;

- принятие решения о формах проведения промежуточной аттестации;

- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;

- избирает членов Совета Школы, заслушивает отчет по работе Совета Школы.

Общешкольный родительский комитет обладает следующими компетенциями:

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается общешкольный родительский комитет, который действует на основании «Положения об общешкольном родительском комитете»

Родительский комитет школы:

- содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса

- принимает и вносит изменения в нормативные акты по вопросам, входящим в компетенцию комитета, осуществляет контроль за их соблюдением.

- координирует деятельность классных родительских комитетов.

- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) учащихся об их правах и обязанностях.

-оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий

-участвует в подготовке школы к новому учебному году.

-совместно с руководством школы контролирует организацию качества питания учащихся, медицинского обслуживания.

-оказывает помощь руководству школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

-рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам,

отнесенным к компетенции комитета, по поручению директора школы.

-принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно – гигиенических правил и норм.

-взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

-взаимодействует с другими органами самоуправления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим, относящимся к компетенции комитета.

Структурные подразделения МБОУ СОШ №2 г. Донецка

Название подразделения

Руководитель подразделения

Должность

кабинет

Учебно-методическая служба

Кувакина Я.С.

Заместитель директора

Кабинет заместителя директора (по УВР)

Воспитательная служба

Ветхалова А.Г.

Заместитель директора

Кабинет заместителя директора (по ВР)

Психолого-педагогическая служба

Алиева Л.А.

Педагог- психолог

Кабинет педагога-психолога

Служба информатизации

Гладких О.В.

Учитель информатики

15

Административно-хозяйственная часть

Токарева Ю.С.

Заместитель директора

Кабинет заместителя директора (по АХЧ)

Канцелярия

Кугатова Т.В.

Секретарь

Приемная директора школы

 

Положение о специализированном структурном подразделении МБОУ СОШ №2 г. Донецка

Спасибо за всё!
ЕГЭ и ОГЭ
Навигатор ДО детей
Растим детей
А Ваши дети дома?
Безопасность детей
Телефон доверия
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Я - родитель
НЦПТИ
Бессмертный полк
Урок жизни
Образование
Edu.ru

Осторожно грипп
$(window).load(function() { // вызвать модальное окно $('#opn-win').modal(); });