Понедельник, 13.07.2020, 02:57
Вы вошли как Гость   |Группа "Гости" | RSS

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 имени А.П.Маресьева муниципального образования "Город Донецк"

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Уважаемые родители (и законные представители)!

Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями (и их замещающих), родственниками, друзьями:

Родители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ)

Контролируйте, где и с кем находится ваш ребенок на улице.

Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред; объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми

Убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не будете сердиться, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если дети обещали хранить их в секрете.

Плавание и игры на воде, кроме удовольствия, несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь - подчас минута может обернуться трагедией; обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте; взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на дорогах. Чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте; проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе; изучите с детьми правила езды на велосипедах.

Будьте предельно осторожны с огнем. Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков; поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.

В целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию не допускается нахождение лиц, не достигших возраста 18 лет, в ночное время (с 22:00 до 6:00 часов местного времени) без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), или лиц, осуществляющих мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей: на улицах, на стадионах, в парках, в скверах, в местах общего пользования жилых домов, в транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети – «Интернет».

Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители (и их замещающие) будут привлечены к уголовной или административной ответственности.

Не оставляйте детей одних дома.

Не отпускайте своего ребенка одного

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.

Пожалуйста, сделайте все, чтобы каникулы Ваших детей прошли благополучно, отдых не был омрачен. Будьте всегда рядом!

 

ОСТОРОЖНО! МОСКИТНАЯ СЕТКА!

Ежегодно с наступлением лета отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением детей из окон. Уважаемые родители! МУ отдел образования города Донецка предупреждает: Не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окна! Установите на окна блокираторы! Сделайте Ваше окно безопасным!

Не допустите нелепой гибели Вашего ребенка!

Вход
Поиск по сайту
Виртуальный музей
Родителям
Обратная связь
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опрос
Какой форме учебника Вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 195
Оцените
Оцените наш сайт
Всего ответов: 336
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура школы

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, общее собрание работников школы, совет трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО (классных руководителей и по учебной работе).

Четвертый уровень организационной структуры управления уровень учителей, функциональных служб школы.
Пятый уровень организационной структурыуровень учащихся. По содержанию –уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе создан орган ученического самоуправления – Орган ученического самоуправления "Шанс".

Орган ученического самоуправления действует на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:

Совет школы;

Общее собрание работников школы;
Педагогический совет;
общешкольный родительский комитет.

Деятельность всех вышеперечисленных органов регламентируется Уставом школы и соответствующими локальными актами.
Совет школы обладает следующими компетенциями:

- рассмотрение и принятие решений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов самоуправления Школы;

- утверждение и предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;

- согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей), материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- контроль своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

- регулирование в Школе деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций;

- иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Школы.

Общее собрание работников школы обладает следующими компетенциями:

- дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы;

- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе, дает рекомендации по ее укреплению;

- содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;

- поддерживает общественные инициативы по развитию деятельности Школы;

- принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Школы и иные документы регулирующие трудовые отношения работников и охрану труда;

- дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Школы, заслушивает отчет Директора Школы о его исполнении.

Педагогический совет школы обладает следующими компетенциями:

. - реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование организации образовательного процесса Школы;

- внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

- разработка и утверждение образовательных программ Школы;

- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

- определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;

- определение сменности занятий по классам;

- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;

- рассмотрение и принятие локальных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса, в том числе периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, а также организацию учебно-методической работы;

- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;

- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся;

- обсуждение и принятие решения о выдвижении кандидатур на награждение отраслевыми грамотами и наградами;

- выдвижение кандидатур для участия в конкурсах профессионального мастерства;

- принятие годового плана работы Школы и учебного плана;

- принятие решения о формах проведения промежуточной аттестации;

- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;

- избирает членов Совета Школы, заслушивает отчет по работе Совета Школы.

Общешкольный родительский комитет обладает следующими компетенциями:

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается общешкольный родительский комитет, который действует на основании «Положения об общешкольном родительском комитете»

Родительский комитет школы:

- содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса

- принимает и вносит изменения в нормативные акты по вопросам, входящим в компетенцию комитета, осуществляет контроль за их соблюдением.

- координирует деятельность классных родительских комитетов.

- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) учащихся об их правах и обязанностях.

-оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий

-участвует в подготовке школы к новому учебному году.

-совместно с руководством школы контролирует организацию качества питания учащихся, медицинского обслуживания.

-оказывает помощь руководству школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

-рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам,

отнесенным к компетенции комитета, по поручению директора школы.

-принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно – гигиенических правил и норм.

-взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

-взаимодействует с другими органами самоуправления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим, относящимся к компетенции комитета.

Структурные подразделения МБОУ СОШ №2 г. Донецка

Название подразделения

Руководитель подразделения

Должность

кабинет

Учебно-методическая служба

Кувакина Я.С.

Заместитель директора

Кабинет заместителя директора (по УВР)

Воспитательная служба

Ветхалова А.Г.

Заместитель директора

Кабинет заместителя директора (по ВР)

Психолого-педагогическая служба

Алиева Л.А.

Педагог- психолог

Кабинет педагога-психолога

Служба информатизации

Гладких О.В.

Учитель информатики

15

Административно-хозяйственная часть

Токарева Ю.С.

Заместитель директора

Кабинет заместителя директора (по АХЧ)

Канцелярия

Кугатова Т.В.

Секретарь

Приемная директора школы

 

Положение о специализированном структурном подразделении МБОУ СОШ №2 г. Донецка

Важная информация!
Дистанционное обучение
Год памяти и славы
ЕГЭ и ОГЭ
Навигатор ДО детей
Растим детей
А Ваши дети дома?
Безопасность детей
Телефон доверия
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Я - родитель
НЦПТИ
Бессмертный полк
Урок жизни
Образование
Edu.ru

Осторожно грипп
Целевое обучение
$(window).load(function() { // вызвать модальное окно $('#opn-win').modal(); });