Акция организована с целью популяризации работы классного руководителя.
1. "Всем привет! Меня зовут Голованова Дарья Алексеевна, и я - классный руководитель. Я принимаю участие в акции #Классный_классный. Что можно рассказать о себе и о своей работе?
Во-первых, я - молодой педагог, которого "приютили" в МБОУ СОШ №2 г.Донецка, где я с большой радостью тружусь в качестве учителя истории и обществознания. Во-вторых, есть ещё одна причина идти с большим удовольствием на работу - это мой 6 "А" класс, который дарит мне смех и улыбку. Я думаю, многие обращали внимание на то, что учителя всегда молоды душой и телом, и секрет достаточно банален - он заключается в детях. Они продлевают твою юность и беззаботность, и, одновременно, ты учишься у них и вместе с ними."
2. Бородина Ирина Николаевна, классный руководитель 4 "А" класса.
«Классный руководитель: должность или призвание?»
"В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Учитель, педагог, классный руководитель – это для меня не просто профессия, это моя жизнь. Быть классным руководителем - не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив - это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий классный руководитель.
«Классный» – значит лучший, удивительный, прекрасный, значит надёжный, понимающий, значит образец во всём! Это только нам кажется, что мы воспитываем детей. Но и они тоже воспитывают нас. Дети учат нас терпению, спокойствию, учат видеть мир в его красоте, восхищаться жизнью, забывать о трудностях. Когда я вижу глаза моих учеников, такие открытые, добродушные, доверчивые, во мне рождается уверенность в том, что их жизнь будет содержательной, красивой и счастливой.
Я считаю, что основное назначение классного руководителя –это создание условий для раскрытия таланта ребенка, умственного, духовного и физического его совершенствования, сохранение его уникальности". |