Дистанционное обучение является предметом бурных обсуждений, но не теряет своей актуальности. Несмотря на неоспоримые достоинства, данная форма работы пока не имеет совершенного методического и технического сопровождения.
Реализуясь через телекоммуникационные ресурсы, дистанционное образование принципиально отличается от традиционного, но, в то же время, сохраняет все присущие ему компоненты: цели и задачи, форму организации, контроль, оценивание результатов.
Кроме того, педагогам приходится решать ряд важных психологических проблем: установление межличностных контактов, определение индивидуальных стилей обучения, поддержание мотивации и другие.
Огрызко Ирина Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ N2 г.Донецка
высшей квалификационной категории (педагогический стаж 30 лет),Лауреат регионального этапа профессионального конкурса "Учитель года Дона-2016", Лауреат премии Губернатора Ростовской области, поделилась теоретическим и практическим опытом электронного обучения в официальной группе конкурсов педагогического сообщества " УРОК.РФ", в рамках Всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства на лучшую статью по теме: «Теория и практика дистанционного обучения учащихся» и была отмечена дипломом победителя данного престижного конкурса. С материалами статьи можно ознакомиться по ссылке: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/teoriya_i_praktika_distantcionnogo_obucheniya_uchashhsya_214217.html |